11 этапов для создания максимально качественной кампании в РСЯ

Из статьи вы узнаете о том, как пошагово создать качественную рекламную кампанию в РСЯ.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах. Открыта в 2005 году.

Согласно Википедии

Для того, чтобы получить наибольшую выгоду от рекламы, необходимо эту рекламную кампанию правильно настроить, на примере РСЯ мы разберем, что для этого необходимо.
Чтобы создать качественную кампанию в РСЯ, нужно учитывать огромное количество всех нюансов, о которых новички даже не догадываются. Но все они важны, и если пропустить любой из этих важных моментов, то эффективность рекламы в РСЯ будет довольно низкой, и проблема здесь заключается в том, что из-за того, что реклама в РСЯ довольно дешева, то вы будете просто терять потенциальных клиентов (причем по минимальной цене).
Поэтому если вы выполните все эти 11 этапов без каких-то отклонений и четко по инструкции, возможно, даже обратитесь к фрилансерам за помощью, то результат будет практически незамедлительным!

  1. Изучить конкурентов, которые уже представлены на рынке. Нужно проанализировать, какие рекламные баннеры используют ваши конкуренты. Сделать это будет не так уж и просто, так как реклама в РСЯ – это не реклама на поиске, а показывается индивидуально для каждого пользователя. Но вы можете попробовать ввести в Яндекс пару тематических запросов, чтобы попасть в определенные сегменты рекламодателей (т.е. ваших конкурентов) и сможете увидеть их рекламу. Можете посетить пару сайтов конкурентов, так вы попадете в их базу ретаргетинга. Оценивайте рекламу и ее качество.

  2. Составьте список фраз для РСЯ. Но не переусердствуйте – используйте только ВЧ и СЧ фразы, а минус-слова используйте только при крайней необходимости.

  3. Составьте продающие тексты и заголовки для ваших рекламных баннеров. Это очень важно, потому что от этого зависит то, сколько переходов будет по вашим объявлениям. Чем более привлекательными будут заголовки и тексты объявлений – тем больше можно будет получить кликов и тем больший будет охват.

  4. Нужно составить список уточнений. Но делать это нужно при крайней необходимости.

  5. Самое главное – найти контент для самих рекламных баннеров (картинки) – может вы найдете их самостоятельно через поисковые системы или обратитесь к дизайнерам, которые за небольшую сумму нарисуют несколько рекламных баннеров.

  6. Нужно подумать, на какую страницу вы будете направлять пользователей. Также нужно прописать UTM-метку на главную ссылку.

  7. После того, как вы прошли первые 4 этапа, надо все проанализировать. Если вы найдете какие-то ошибки или недочеты в рекламе, то нужно поскорее все исправить.

  8. Очень важно настроить правильный геотаргетинг. От региона рекламы зависит и качество трафика, который вы будете получать.

  9. Нужно проводить A/B тестирование. Попробуйте использовать несколько вариантов баннеров, чтобы определить, какой из них будет максимально более эффективным.

  10. На тестовом аккаунте загрузите рекламную кампанию и дождитесь прохождения модерации. Если возникнут трудности, то нужно будет максимально быстро отредактировать свои кампании для РСЯ. Обычно проблема – в баннерах, потому что в Яндексе есть строгие правила по поводу рекламных баннеров. Но исправить это обычно не составляет особого труда.

  11. Нужно в течение нескольких недель проанализировать статистику вашей новой кампании. Если все нормально, то просто раз в месяц в дальнейшем нужно будет проверять рекламную кампанию на наличие минус-слов, возможно, нужно будет исправить некоторые баннеры, которые уже надоели пользователям и т.д.
Следите за нами:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о