Что такое маркетплейс?

Рост коммуникационных сетей формирует новые способы общения между людьми, меняют стиль жизни. В бизнес-сегменте, в настоящее время, также происходят глобальные изменения. Применение информационных, сетевых технологий в бизнес процессы компании форматирует манеру общения продавца и покупателя. Не так давно, компании стремились создать свой собственный интернет-магазин, свой web-площадку, чтобы обеспечить прямой канал связи с клиентом. Такая политика требовала дополнительных затрат, и сама формулировка «Интернет-магазин» иногда вызывала сомнения на уровне идеи. Но все изменилось благодаря активному развитию особых, электронных площадок – маркетплейсов.

 

Маркетплейс представляет собой электронную площадку, где представлено множество продавцов разнообразной продукции, которую покупатели имеют возможность приобрести. Маркетплейс выступает информационным посредником между продавцами и потенциальными клиентами, которые в одном месте могут выбрать и сравнить предложения, ознакомиться с отзывами о продукции. По существу, маркетплейс – это тот же рынок, но в онлайн-среде.

Владелец площадки объединяет усилия нескольких игроков рынка и создает единое информационное пространство для реализации товаров и услуг партнеров площадки (реальных продавцов). Продавцы экономят средства на развитие собственных проектов, рекламу и трафик, занимаясь прямым обслуживанием покупателя и совершенствуя свои товары и услуги. А покупатель имеет возможность широкого выбора товаров из всех каталогов представленные на этом маркеплейсе. При этом покупатель экономит денежные средства и время при совершении покупки. Существующая модель стала возможна, благодаря широкому развитию информационных технологий и трансформации сознания всех участников процесса.

Модель маркетплейса актуальна для большого количества отраслей, так как это простой путь к расширению ассортимента без увеличения затрат. Мировая практика показывает, что большинство компаний, которые становятся маркетплейсами – это игроки e-commerce, крупные ритейлеры, почтовые и логистические операторы, финансовые организации, а также IT-компании. Создать маркетплейс сегодня может любая компания, у которой есть ресурсы: торговые точки, логистические возможности, большая клиентская база и др. В целом, можно сказать, что за этой моделью будущее.

В России сейчас активно развиваются маркетплейсы по продаже электроники одним из таких является Goods.ru

Goods.ru — онлайнплатформасоединяющая товары и покупателей. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. На Goods представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Выбирайте то, что вам нужно, читайте отзывы и сравнивайте цены разных магазинов.

Следите за нами:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о