Все же к конфликту нужно быть готовым, долго терпеть несправедливость или манипуляции со стороны нагловатых коллег нельзя. Ссориться не охота никому, а тем более выяснять отношения в присутствии остальных сотрудников. Однако эта же ситуация поможет разделить штат на друзей и недругов, ведь в ходе спора к вам подключится не один работник.
Приходя на новую работу, вы вклиниваетесь в абсолютно новый коллектив, который давно сформировался и сдружился. Поставив обидчика на свое место, вам удастся сформировать о себе положительное мнение, другим будет уже неповадно вставлять вам палки в колеса. Да и самооценка ваша существенно возрастет. Все это будет в случае правильного разрешения конфликта, если же вы допустите много ошибок, то только навредите себе.
Вливаясь в коллектив, совсем необязательно в нём растворяться.Вадим Зверев
Не стоит возникший конфликт ассоциировать с концом света и просматривать горячие вакансии других ведущих компаний. Любой спор разрешим, и выход из тоннеля непонимания существует, стоит лишь идти в правильном направлении. И «идти» — не значит угрожать и махать кулаками. Ситуации бывают разные: в одной поможет компромисс, в другой – откровенный разговор, а иногда проще будет просто уступить человеку и закончить бессмысленные препирательства.
Если при собеседовании при желании можно спрятать свой талант истерить, то, в конце концов, он всплывет, а кто-то «очень добрый» обязательно расскажет начальству о вашем недавнем проявлении эмоций. Такой концерт вам могут простить, но если это войдет в привычку, работодатель может решить, что такое поведение лишь разрушает отношения в коллективе и снижает продуктивность труда.
Следовательно, нужно быть предельно внимательным первое время в новом коллективе, особенно эмоциональному человеку, идентифицировать назревающий конфликт и смоделировать свое поведение. Такой подход позволит вам всегда быть начеку, а значит, красноречивые заявления недруга не застанут вас врасплох.
Отправить ответ