Из статьи вы узнаете о том, как пошагово создать качественную рекламную кампанию в РСЯ.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах. Открыта в 2005 году.
Для того, чтобы получить наибольшую выгоду от рекламы, необходимо эту рекламную кампанию правильно настроить, на примере РСЯ мы разберем, что для этого необходимо.
Чтобы создать качественную кампанию в РСЯ, нужно учитывать огромное количество всех нюансов, о которых новички даже не догадываются. Но все они важны, и если пропустить любой из этих важных моментов, то эффективность рекламы в РСЯ будет довольно низкой, и проблема здесь заключается в том, что из-за того, что реклама в РСЯ довольно дешева, то вы будете просто терять потенциальных клиентов (причем по минимальной цене).
Поэтому если вы выполните все эти 11 этапов без каких-то отклонений и четко по инструкции, возможно, даже обратитесь к фрилансерам за помощью, то результат будет практически незамедлительным!
- Изучить конкурентов, которые уже представлены на рынке. Нужно проанализировать, какие рекламные баннеры используют ваши конкуренты. Сделать это будет не так уж и просто, так как реклама в РСЯ – это не реклама на поиске, а показывается индивидуально для каждого пользователя. Но вы можете попробовать ввести в Яндекс пару тематических запросов, чтобы попасть в определенные сегменты рекламодателей (т.е. ваших конкурентов) и сможете увидеть их рекламу. Можете посетить пару сайтов конкурентов, так вы попадете в их базу ретаргетинга. Оценивайте рекламу и ее качество.
- Составьте список фраз для РСЯ. Но не переусердствуйте – используйте только ВЧ и СЧ фразы, а минус-слова используйте только при крайней необходимости.
- Составьте продающие тексты и заголовки для ваших рекламных баннеров. Это очень важно, потому что от этого зависит то, сколько переходов будет по вашим объявлениям. Чем более привлекательными будут заголовки и тексты объявлений – тем больше можно будет получить кликов и тем больший будет охват.
- Нужно составить список уточнений. Но делать это нужно при крайней необходимости.
- Самое главное – найти контент для самих рекламных баннеров (картинки) – может вы найдете их самостоятельно через поисковые системы или обратитесь к дизайнерам, которые за небольшую сумму нарисуют несколько рекламных баннеров.
- Нужно подумать, на какую страницу вы будете направлять пользователей. Также нужно прописать UTM-метку на главную ссылку.
- После того, как вы прошли первые 4 этапа, надо все проанализировать. Если вы найдете какие-то ошибки или недочеты в рекламе, то нужно поскорее все исправить.
- Очень важно настроить правильный геотаргетинг. От региона рекламы зависит и качество трафика, который вы будете получать.
- Нужно проводить A/B тестирование. Попробуйте использовать несколько вариантов баннеров, чтобы определить, какой из них будет максимально более эффективным.
- На тестовом аккаунте загрузите рекламную кампанию и дождитесь прохождения модерации. Если возникнут трудности, то нужно будет максимально быстро отредактировать свои кампании для РСЯ. Обычно проблема – в баннерах, потому что в Яндексе есть строгие правила по поводу рекламных баннеров. Но исправить это обычно не составляет особого труда.
- Нужно в течение нескольких недель проанализировать статистику вашей новой кампании. Если все нормально, то просто раз в месяц в дальнейшем нужно будет проверять рекламную кампанию на наличие минус-слов, возможно, нужно будет исправить некоторые баннеры, которые уже надоели пользователям и т.д.
Отправить ответ