6 способов повысить узнаваемость своего бренда.

Сегодня существует очень большое число брендов, и конкурировать с брендами, которые существуют довольно давно сложно. Сразу нужно отметить, если вы задумываетесь об открытии собственного бизнеса и решаете заниматься просто перепродажей товара или же продавать продукт, который вы производите, то нужно знать следующее. В сфере перепродажи товаров (покупки оптом по оптовой цене и продажи по рыночной цене, которая выше) довольно большая конкуренция, потому что для начала такого бизнеса достаточно просто купить продукцию у поставщиков и найти способ продать эту продукцию. В данной сфере как правило используются узнаваемые бренды и важным критерием купить этот продукт именно у вас, а не у других продавцов, как правило низкая цена. Но чем больше людей продают этот товар, тем цена может быть ниже и, соответственно, рентабельность такого бизнеса снижается в разы. Следующим критерием будет сервис, упаковка и так далее.

Если же вы хотите продвигать продукт, который сами создадите, то у вас уже не будет таких привилегий как узнаваемость бренда, и часто себестоимость произведенной продукции зависит от объемов производства, а для того, чтобы производить продукцию в больших объемах необходим рынок, который эту продукцию в будущем купит. Но рынок не будет покупать неизвестную продукцию, поэтому необходимо, чтобы бренд ваш стал узнаваемым.

Для того, чтобы ваш бренд стал узнаваемым, необходимо потратить много времени и денег. Ниже мы приведем способы для повышения узнаваемости вашего бренда. Цель узнаваемости состоит в том, чтобы люди позитивно воспринимали ваш товар, узнавали его и покупали его.

  1. Поисковые системы

Сегодня не иметь своего сайта для компании, это значит терять потенциальных клиентов. У вас должен быть сайт, который будет иметь уникальный контент, современный дизайн и на нем будет подробное описание продукта, который вы продаете. Для того, чтобы ваш сайт был виден в поисковых системах и занимал топовые места при запросах похожих товаров или контрено вашего товара, нужна правильная настройка SEO сайта и рекламных компаний в поисковиках. Должны быть подобраны ключевые слова, которые используют пользователи в своих поисковых запросах.


  1. Сарафанное радио

Для того, чтобы запустить сарафанное радио о вашем продукте. Ваш продукт должен быть качественным, а обслуживание должно приятно удивлять клиентов. Придумайте систему скидок или реферальную программу.

Например, вы производите POWER BANK, но цена на ваш продукт дороже аналогов, которые производят в Китае и можно купить на китайских аукционах. Для того, чтобы составить конкуренцию китайцам, разработайте для вашего устройства уникальный дизайн, товар должен быть высшего качества, и заявленная емкость батареи должна соответствовать реальности. Приложите в комплект к устройству разные кабели, инструкцию на русском языке и сертификат о том, что батарея действительно имеет заявленный объем. При покупке устройства организуйте бесплатную доставку и интересное предложение каждому клиенту.

Понятно, что этот пример — это утопия и скорее всего, цена на такое устройство будет слишком высокой, но для того чтобы понять ход мысли этого достаточно.


  1. Обратная связь

У клиентов будут возникать вопросы по поводу вашей продукции, и вы должны на них ответить быстро и качественно. Возможно, на самые часто задаваемые вопросы лучше снять отдельное видео с подробным ответом.


  1. Используйте изображения

Для создания положительного образа о вашем продукте закажите профессиональную фотосъемку, чтобы на картинках ваш товар выглядел безупречно и его хотелось купить. Возможно стоит привлечь моделей для этой фотосъемки или известных людей. Например, запуск нового бренда одежды. Отснятый материал можно будет использовать для промо.


  1. Решите проблему

При описании товара сделайте акцент на том, что ваш продукт полезен и при использовании его клиенты смогут упростить себе жизнь или же решить какую-то проблему.


  1. Пробиться на полки в магазины

Для того, чтобы ваш товар попал на полки в магазины необходимо убедить крупные сетевые магазины в том, что ваш продукт будут покупать. Это очень сложно и часто очень затратно, но оно того стоит. Можно обраться напрямую в магазины или действовать через дистрибьютеров. Для того, чтобы ваш продукт попал в магазины, необходимо учесть больше количество условий.


 

Таким образом, можно сделать вывод о том, что производить свою продукцию очень сложно, а еще сложнее ее продать. Поэтому большинство людей, которые хотят начать бизнес начинают именно с перепродаж. Да, производство и продажа своего продукта сложна, но если все правильно сделать и получить долю рынка, то сверхприбыли не заставят себя ждать.

Следите за нами:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о