Сегодня существует очень большое число брендов, и конкурировать с брендами, которые существуют довольно давно сложно. Сразу нужно отметить, если вы задумываетесь об открытии собственного бизнеса и решаете заниматься просто перепродажей товара или же продавать продукт, который вы производите, то нужно знать следующее. В сфере перепродажи товаров (покупки оптом по оптовой цене и продажи по рыночной цене, которая выше) довольно большая конкуренция, потому что для начала такого бизнеса достаточно просто купить продукцию у поставщиков и найти способ продать эту продукцию. В данной сфере как правило используются узнаваемые бренды и важным критерием купить этот продукт именно у вас, а не у других продавцов, как правило низкая цена. Но чем больше людей продают этот товар, тем цена может быть ниже и, соответственно, рентабельность такого бизнеса снижается в разы. Следующим критерием будет сервис, упаковка и так далее.
Если же вы хотите продвигать продукт, который сами создадите, то у вас уже не будет таких привилегий как узнаваемость бренда, и часто себестоимость произведенной продукции зависит от объемов производства, а для того, чтобы производить продукцию в больших объемах необходим рынок, который эту продукцию в будущем купит. Но рынок не будет покупать неизвестную продукцию, поэтому необходимо, чтобы бренд ваш стал узнаваемым.
Для того, чтобы ваш бренд стал узнаваемым, необходимо потратить много времени и денег. Ниже мы приведем способы для повышения узнаваемости вашего бренда. Цель узнаваемости состоит в том, чтобы люди позитивно воспринимали ваш товар, узнавали его и покупали его.
- Поисковые системы
Сегодня не иметь своего сайта для компании, это значит терять потенциальных клиентов. У вас должен быть сайт, который будет иметь уникальный контент, современный дизайн и на нем будет подробное описание продукта, который вы продаете. Для того, чтобы ваш сайт был виден в поисковых системах и занимал топовые места при запросах похожих товаров или контрено вашего товара, нужна правильная настройка SEO сайта и рекламных компаний в поисковиках. Должны быть подобраны ключевые слова, которые используют пользователи в своих поисковых запросах.
- Сарафанное радио
Для того, чтобы запустить сарафанное радио о вашем продукте. Ваш продукт должен быть качественным, а обслуживание должно приятно удивлять клиентов. Придумайте систему скидок или реферальную программу.
Например, вы производите POWER BANK, но цена на ваш продукт дороже аналогов, которые производят в Китае и можно купить на китайских аукционах. Для того, чтобы составить конкуренцию китайцам, разработайте для вашего устройства уникальный дизайн, товар должен быть высшего качества, и заявленная емкость батареи должна соответствовать реальности. Приложите в комплект к устройству разные кабели, инструкцию на русском языке и сертификат о том, что батарея действительно имеет заявленный объем. При покупке устройства организуйте бесплатную доставку и интересное предложение каждому клиенту.
Понятно, что этот пример — это утопия и скорее всего, цена на такое устройство будет слишком высокой, но для того чтобы понять ход мысли этого достаточно.
- Обратная связь
У клиентов будут возникать вопросы по поводу вашей продукции, и вы должны на них ответить быстро и качественно. Возможно, на самые часто задаваемые вопросы лучше снять отдельное видео с подробным ответом.
- Используйте изображения
Для создания положительного образа о вашем продукте закажите профессиональную фотосъемку, чтобы на картинках ваш товар выглядел безупречно и его хотелось купить. Возможно стоит привлечь моделей для этой фотосъемки или известных людей. Например, запуск нового бренда одежды. Отснятый материал можно будет использовать для промо.
- Решите проблему
При описании товара сделайте акцент на том, что ваш продукт полезен и при использовании его клиенты смогут упростить себе жизнь или же решить какую-то проблему.
- Пробиться на полки в магазины
Для того, чтобы ваш товар попал на полки в магазины необходимо убедить крупные сетевые магазины в том, что ваш продукт будут покупать. Это очень сложно и часто очень затратно, но оно того стоит. Можно обраться напрямую в магазины или действовать через дистрибьютеров. Для того, чтобы ваш продукт попал в магазины, необходимо учесть больше количество условий.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что производить свою продукцию очень сложно, а еще сложнее ее продать. Поэтому большинство людей, которые хотят начать бизнес начинают именно с перепродаж. Да, производство и продажа своего продукта сложна, но если все правильно сделать и получить долю рынка, то сверхприбыли не заставят себя ждать.
Следите за нами:
Отправить ответ