Мы часто задаемся вопросом, в чем же секрет успеха? Особенно, если речь идет о бизнесе, так как мы все сражаемся на этом поле. Иногда, мы чувствуем разочарование, а иногда сладкий вкус победы. Но что будет, если мы скажем вам, что не так уж и сложно достичь успеха в бизнесе, как об этом думают многие и приоткроем вам некоторые из секретов, с помощью которых вы достигнете успеха?
Данную информацию мы подчерпнули у Зига Зиглара. Это человек, который изменил жизни более 250 миллионов человек. Он продал больше миллиона книг и благодаря ему, многие люди стали миллионерами.
Хилари Хинтон » Зиг » Зиглар (родился 6 ноября 1926 – умер 28 ноября 2012) американский автор
бестселлеров, продавец и мотивационный оратор.
Список лучших книг:
- До встречи на вершине
- Секреты заключения сделок
- На самой вершине
- Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире
Зиглар автор таких культовых цитат про бизнес, как:
«Ваше отношение к делу, а не ваши способности определяют вашу высоту»
«То, что вы получаете от достижения ваших целей не так важно, важно то, кем вы становитесь, достигая своих целей»
Так в чем же секрет успеха в бизнесе?
Любой бизнес строится на продажах услуг или товаров, и именно объем продаж будет определять успешность бизнеса. Но в чем же секреты успеха в продажах? В основе любого бизнеса должно существовать пять фундаментальных основ, которые и принесут успех вашему бизнесу. Наверняка есть сотни секретов успеха, но именно эти пять имеют решающее значение.
- Ваш бизнес должен приносить реальную пользу
Прежде чем большинство успешных компаний начали зарабатывать огромные деньги, они создали реально полезные вещи. Например, Facebook объединил миллионы людей по всему миру, и сделал это максимально удобно. Google предоставлял поразительно точные результаты поиска, чем и заработал лояльность пользователей, а потом уже создавалась гигантская корпорация, объединяющая множество отраслей. Однако, это стоит больших трудозатрат и денег.
- Улучшите жизнь других
Вы не только должны приносить пользу людям своими услугами или товарами, но делать жизнь лучше. Конечно, вы можете продать что угодно, кому угодно, однако если проданное вами не улучшает жизнь потребителей, то они вряд ли вернуться к вам. Главным вопросом при запуске продаж нового продукта или услуги является «Как этот товар/услуга улучшит жизнь людей?» и если вы можете ответить на этот вопрос, то скорее всего этот товар будет пользоваться спросом среди покупателей.
- Будьте честным
Если человек похож на жулика, то вряд ли вы будете покупать у него что-либо. Поэтому вы и ваша компания не должны производить негативное впечатление на своих клиентов. Предоставляя качественные услуги и имея хорошо отлаженную обратную связь со своими покупателями, вы привлечете новых клиентов.
- Сосредоточьтесь на позитивном мышлении
Если вы зациклены на том, что у вас ничего не получится, и вы часто совершаете ошибки, то действительно могут опуститься руки, и так и не добившись успеха, вы можете выйти из бизнеса. Бизнес — это сложно. Бизнес-это ответственность. Поэтому вы должны учитывать будущие риски и иметь представление о том, как с ними справиться. Но самое главное, вы должны быть уверены в себе, и знать, что вам все по плечу и за этими временными трудностями будут хорошие времена.
Чем дольше вы сохраняете позитивный настрой, тем больше вы в бизнесе и приобретаете все больше опыта, который и помогает справляться со всеми невзгодами.
- Используйте правило 80-20
80 процентов результатов приносят 20 процентов затраченных усилий. Следовательно, остальные 80 % усилий принесут лишь 20% результата. Вы должны сосредоточиться именно на тех 20% усилий, которые приносят наибольшие плоды.
Слишком много людей думают, что изнурительная работа приносит успех, но это не так. Просто необходимо определить, какие усилия приносят существенные результаты, и масштабировать их. Только так вы сможете добиться успеха.
Следите за нами:
Отправить ответ