В настоящее время каждый предприниматель, руководитель, директор обязаны осознавать, что в нынешнем цивилизационном мире играет существенную роль не только профессионализм, но и умение следовать принципам профессиональной деловой этики. Большая часть предпринимателей уделяют данному аспекту поведения особое значение так как человек, который придерживается правил деловой этики показывает степень его серьезности подхода к делу. Другими словами, можно сказать, что следования правилам деловой этики является элементом профессионализма.
Коммерческий успех любой компании базируется на том, в какой степени сотрудники могут беречь производственные тайны. Деловые этические нормы персонал показывать выдержку во всем, что так или иначе связано с технологическими и кадровыми вопросами. Вдобавок, непозволительны беседы о личной жизни сотрудников. Такого рода рассказы имеют шанс быть восприняты как показатель дурного тона. Существенная роль в успехе отдается умению выслушать и понять собственных оппонентов. Предприниматели, выстраивающие личный бизнес на соблюдении этических норм, значительно быстрее добиваются успеха.
Любое профессиональное общение должно проходить в соответствии с профессиональными этическими нормами. Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, определённое отношение личности к своему труду. В процессе труда между людьми возникают определённые моральные взаимоотношения. Если все сотрудники будут следовать деловому этикету, соблюдать высокие стандарты поведения, то в коллективе будет царить благоприятная атмосфера, улучшаться микроклимат, будет меньше конфликтных ситуаций меньше конфликтов, будет повышаться производительность труда.
Определённые виды деятельности человек соответствует определённый вид профессиональной этики. Итак, под управленческой этикой понимается теоретичико — прикладые этические знания практические рекомендации, направленные на качественное исполнение административно — экономических функций. Он включает в себя наилучшие опыты решения морально нравственных вопросов.
Разработка морального и высоконравственного поведения коллектива, каждого сотрудника и в целом всей корпорации является важной значимой задачей кадрового менеджмента. Репутация организации зависти от успеха в этом нелегком деле, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и любого работника.
Можно сказать, менеджер управления может взять на себя функцию управления репутацией организации, а также ее сотрудниками, повышая моральное положение, а, следовательно, и моральный капитал организации.
Любое решения сотрудника кадров обременены ответственностью за судьбы других людей. Точнее говоря, люди которые имеют профессию в которой человек является объектом деятельности несут эту ответственность, но за реализацию профессиональных способностей сотрудника, за их карьерную лестницу и положение в обществе отвечает именно руководитель.
За последние десятилетия в государствах с развитой рыночной экономикой имеется важное оживленность этических сторон научно — практических познаний. Существует два объяснения растущего интереса к этой области. Первое включается в себя то, что уровень этики в деловых отношениях остается неизменным (таки , каким был 20 — 30 лет назад), а более информированное население предъявляет высокие требования в деловой сфере. Второе объяснение заключается в том, что этические стандарты в деловых отношениях уменьшились в связи со снижением значения религиозных ценностей и традиционной морали, на уровне личной этике, а также корпоративной.
Таким образом, отметим, что, реализуя себя в качестве менеджера, он имеет дело не только с ресурсами, оборудованием, производственным и бытовым процессом, разнообразными документами, но главное, что HR — менеджер регулярно общается в рабочем процессе с людьми, руководит и советуется со специалистами, а также контактирует с трудовым коллективом. Насколько хорошо он это делает, будет зависеть престиж руководителя и соответственно успех общего дела. Этике деловых отношений должны следовать все сотрудники организации.
Следовательно, в коллективе нужно устанавливать благоприятные отношения, внедрять правила этикета, которые будут основываться на человеческих ценностях и будут соблюдаться внутри организации. В результате, организация должны стать общим целым которая будете идти к благополучной и эффективной деятельности организации, а соблюдение этики деловых отношение будет помогать в формирование профессионалов своего дела, идущих к единой цели.
Авторы: Галимова А.Ш., Мухамедшакирова Р.М.
Следите за нами:
Отправить ответ