Основные правила подготовки к собеседованию

Устраиваясь на работу в престижную компанию, каждый человек должен пройти собеседование. Это нужно для того, чтобы работодатель смог оценить его по трудовым, психологическим и прочим показателям. Что же нужно говорить о себе на собеседовании, чтобы вас взяли на работу? Давайте разбираться.

Прежде всего, вы должны написать внушительную речь. Изложите в ней все, что хотите рассказать о себе потенциальному начальнику. Как правило, биография среднестатистического человека редко превышает одну страницу печатного текста. После этого вы должны без малейшего сожаления сократить речь, выбросив из нее все лишнее. Это могут быть не только лишние фразы, но и обтекаемые обороты, подробности. Затем снова перечитайте получившийся текст и сократите его еще в два раза. Только в этом случае вы должны удалить фразы, которые не несут какой-либо смысловой нагрузки. Теперь еще раз прочтите текст. На этот раз вы должны удалить абсолютно все лишнее. В тексте должны остаться три главных аспекта, которые будут отражать ваши сильные стороны. Именно на этих трех фразах вы должны заострить внимание, рассказав о них немного подробнее.

Следующее, что вам нужно сделать – это подготовить самопрезентации двух видов. Одну для официального собеседования, а другую для встречи в неформальной обстановке. Официальную презентацию вы можете продемонстрировать потенциальному начальнику. А вот неофициальная форма пригодится в общении со знакомыми людьми, которые могут помочь вам трудоустроиться.

Хотите произвести на работодателя хорошее впечатление, тогда покажите ему, что заинтересованы решить проблемные вопросы компании. Конечно, для этого придется провести разведку, чтобы выяснить данные нюансы. Особое внимание нужно уделить тем вопросам, которые имеют отношение к вакантной должности. Важно, чтобы работодатель видел, что вы стремитесь быть полезным. Тогда он сможет оценить ваше стремление по достоинству.

Еще одно важное качество – это правильная речь. Если вы будете «мямлить», то останетесь без работы. Поэтому отточите свою речь до идеала. Постоянно тренируйтесь, записывайте свои выступления на диктофон или видеокамеру. Тогда у вас будет возможность прослушать запись и в будущем не допускать каких-либо ошибок. Работайте над своим произношением до тех пор, пока ваши фразы не сольются в одно целое с вашими мыслями. Вы должны говорить грамотно, но не монотонно. Даже прекрасную и содержательную речь можно испортить плохой подачей.

Произношение речи – это разговор с аудиторией. В вашем случае аудитория – это работодатель. Не бубните себе под нос. Говорите с энтузиазмом. Постарайтесь выстроить четкую линию общения. Ваша цель – это вызвать у потенциального начальника желание действовать, создавать новые проекты, где вы будете выступать в роли главного помощника.

Напоследок отметим, что нежелательно использовать для разных собеседований одинаковую речь. Видоизменяйте свою персональную презентацию, подстраивая ее под каждый отдельный случай. Обязательно учитывайте потребности каждой компании. После нескольких собеседований вы научитесь правильно изменять свою речь так, чтобы результат был положительным.

Рекомендуем прочитать статью»Как правильно вести себя на собеседовании — какие вопросы лучше не задавать?

Источник: https://ownerlife.ru/kak-pravilno-vesti-sebya-na-sobesedovanii-kakie-voprosyi-luchshe-ne-zadavat/ Больше интересных материалов Вас ждет на сайте OwnerLife.RU ©

Следите за нами:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о