В статье рассмотрены тренды 2021 года в сфере SMM. Социальные сети как один из инструментов продвижения организации в современном маркетинге.
В настоящее время социальные сети набирают огромную популярность. Это связано с тем, что в современном обществе невозможно представить активного пользователя сети Интернет без использования как минимум одной из социальных сетей. Социальные сети стремительно развиваются и не стоят на месте, появляются новые приложения, в которых люди могут знакомиться, общаться, узнавать какие-либо новости. Это идеальная площадка для того, чтобы быть в курсе всего. Компании, учитывая эти факторы, активно начинают вкладывать средства в этот инструмент современного маркетинга.
Для успешного продвижения компании в социальных сетях необходимо отслеживать свежие тренды в сфере SMM и применять их. Это связано с тем, что в настоящее время практически каждая компания начинает развивать свой бизнес в социальных сетях и как следствие растет конкуренция. Рассмотрим несколько трендов в современном мире social media marketing и как их можно применять и использовать компаниям:
- Естественность.
Самый главный тренд в настоящее время, естественность в визуальном контенте, так и в тексте. Живые эмоции – это то, что сейчас популярно, так как люди уже устали от «инстаграмной» картинки, которую люди транслируют в социальных сетях. Каждый подписчик хочет увидеть жизненные моменты, ситуации, с которыми он сам сталкивался. Для бизнеса рекомендую брать ориентир на эмоции, естественность. Единую ленту, которая берет свою связку элементов не в одном и том же пресете, а в деталях на фотографиях, эмоциях, позах, оттенке.
- Честный маркетинг инфлюенсеров.
Реклама у блогеров еще будет работать, но качество рекламы и товаров будет под строгим контролем аудитории. Подписчики видят наигранное партнерство, понимают, когда им «продают» и устают от навязчивой и насыщенной рекламы. Если бренд рекламирует звезда телеэкрана или популярный блогер, еще не значит, что реклама выстрелит и продажи вырастут.
Bazaarvoice сообщил, что 47% клиентов устали от недостоверной рекламы блогеров, а 62% покупателей считают, что рекомендации инфлюенсеров пользуются успехом среди подписчиков. Хорошее партнерство получится, если блогер протестирует ваш товар и действительно полюбит его. Реклама будет искренней. Например, косметический бренд должен найти лидера мнений, к которому люди обращаются за советом по красоте.
- Социальные сети, как виртуальная визитка.
Isnstagram для организации выступает в роли виртуальной визитной карточкой, которая характеризирует организацию. Несет в себе информацию о самом предприятии, там же представлена информация о товарах и услугах, которые выпускает предприятие. Грамотно оформленный профиль может повысить доверие потребителей, а также усилить продажи за счет корректного плана продвижения продукта в социальных сетях.
- Ориентация на вовлечение, а не лайки.
В статистике можно увидеть показатели, чтобы понять, как продвигается профиль, насколько людям интересен контент, как обстоят дела с подписчиками, охватами и в каком направлении мы развиваемся. Показатели статистики, на которые нужно обращать внимание: Охват — количество уникальных пользователей, которые просмотрели ваш контент. Просмотры — количество не людей, а действий. Один человек может посмотреть вашу сторис или пост 5 раз и все 5 раз считаются. В охвате считается только 1 конкретный человек. Вовлеченность — совокупность лайков и комментариев под постом или сторис. Да, в сторис нельзя ставить лайки, но можно отвечать на опросы и тесты. Сохранения — преимущество этого показателя в том, что лайки и комментарии можно накрутить, а сохранения не накручивают.
Таким образом, можно сказать, что предприятиям важно ориентироваться на свежие тренды при продвижении в социальных сетях можно решить различные задачи:
— Привлечь новых клиентов.
— Поддержать имидж организации.
— Повысить активность в социальных сетях.
— Повысить известность.
— Выстроить доверительные отношения с подписчиками, то есть с потенциальными потребителями.
— Одна из главных задач — это повысить продажи продвигаемого продукта или услуги.
Социальные сети становятся все более эффективным инструментом современного маркетинга. Основным плюсом социального медиа-маркетинга является быстрый старт, простота в обращении, точечность и возможность постоянного взаимодействия с подписчиками.
В целом, можно сказать, что для организаций социальные сети – это идеальная площадка для продвижения своего бренда, если соблюдать все рекомендации, свежие тренды, правила продвижения SMM. Профессиональная работа с социальными сетями и SММ-продвижение оказывают положительное влияние на узнаваемость бренда, лояльность, продажи и привлечение аудитории.
Следите за нами:
Отправить ответ